Удобство использования сайта. UI дизайн

Из сотни сайтов только 2-3 будут действительно удобными, даже если они переполнены контентом, в них содержится миллион товаров, этими сайтами все равно будет удобно пользоваться. Остальные же сайты имея мало информации, имеют много путаницы. Пользовательский опыт, или USABILITY, или проще говоря UI, имеет очень важный аспект в создании сайта. UI дизайн делает ваш сайт универсальным в использовании и удобным. Поэтому первым делом при создании сайта обращайте внимание на UI дизайн. Вот некоторые правила создания UI дизайна

  1. Правило невнимания Мозг человека не способен безгранично воспринимать информацию, поэтому со времен Джорджа Миллера было известно, что кратковременная память может содержать 5-9 объектов. Поэтому если вы не хотите утомлять своим сайтом покупателей, расположите до 7 логических объектов на странице.

  2. Все на раз два. Хотите больше заказов? Сделайте сайт быстрым. Пусть отклик страниц будет максимум половина секунды. А сайт открывается максимум 2 - 3 секунды.

  3. Правило 3-х кликов. Чем проще будет ваша навигация, тем больше людей пойдут именно к вам. Если покупатель не получает за 3 клика то, что ему надо, вы несете материальный ущерб, ваш сайт закрывают и переходят изучать следующего продавца, а вы остаетесь в лучшем случае с просмотром.

  4. Закон Фи́ттса Сенсорно-моторных процесс, связывающий время движения с точностью движения и с расстоянием перемещения: чем дальше или точнее выполняется движение, тем больше коррекции необходимо для его выполнения, и соответственно, больше времени требуется для внесения этой коррекции. В сайтах он также присутствует и замечательно работает. Если перенести его на пользовательский опыт, то вам следует делать важные элементы делать большими, а расстояние между ними сокращать. Тем самым вы сократите время работы пользователя на вашем сайте.

  5. Удовлетворенность Зачастую покупатель выбирает именно тот сайт, который удовлетворил его потребность сразу. И порой покупателем нет дела до того , как вы работаете, с кем вы работали, сколько опыта у вас за плечами, и прочее красивые фразы, 50 % пользователей готовы даже переплатить, чтобы побыстрее удовлетвориться покупкой.