Битрикс многосайтовость

Филиальная сеть с гибкой организацией всегда неоднородна и взгляды, подходы к ведению бизнеса, предпочтения в продвижении и презентации себя в интернете, могут серьезно отличаться.

Принцип «на каждый веб-ресурс своя система управления» неэффективный, возникающие при таком подходе проблемы в виде излишних финансовых затрат, требуемые на покупку или разработку систем управления сайтами, различные точки входа в управление сайтами, различный интерфейсы управления, системы авторизации и базы данных пользователей сайтов, различное рекламное пространство.

В итоге компания имеет децентрализацию в управлении своими веб-проектами. Тратятся излишние ресурсы на создание веб-решений, а решение бизнес-задач в сети Интернет затягивается. Посетители веб-проектов компании также могут испытывать неудобства при работе с ними.

Для реализации филиальной сети интернет-магазинов была применена функциональность многосайтовости Битрикс. В процессе реализации мы столкнулись с задачей, как быстро сделать дизайн, верстку и не погрязнуть с интеграцией каждого филиала. Было принято решение реализовать макеты и верстку на bootstrap для одного сайта, остальные только стилизовать и настраивать.