105122, Щелковское шоссе, 2A, БЦ НИИ-Дельта, офис 620-621

+7 (915) 157-7709 i@onlinebd.ru

Автоматизация операторского колл-центра

Организация операторского колл-центра в крупной торговой компании непростая задача, если основной поток заказов приходит не от интернет-магазина, а через телефонный звонок, необходимо предоставить оператору максимально удобный функционал по выбору и оформлению заказа.

Легкий интерфейс для комфортной работы, желательно сделать минимальными переходы между страницами, обязательно использовать персональные и «с этим товаром покупают» предложения, которые оператор сможет озвучить покупателю.

Стоит уделить особое внимание производительности работы приложения, а это выбор правильного технологического стека, под постоянные нагрузки, операторы работают 24/7, не стоит забывать и про систему учета, интернет-магазин и другие внутренние и внешние информационные продукты.

Наша команда рада помогать в развитии проекта shopandshow.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: